19:45 

Осень.

(((=Businka=)))
Ни шагу назад
Осень.По всем пунктам.А все таки красивая осень в Питере.Очень красивая.
Живу я сейчас в студенческом городке.За этот месяц заплатила сегодня 1600.За следующий заплачу 3000!Ладно....ничего не поделаешь!!Здесь очень здорово!!Чистенько,уютно.В комнате 4 кровати.Девченки прикольные,очень веселые!!!Одна девочка,Лида,вообща классная.Ее постоянный сарказм доводит просто до слез!!!Короче здесь здорово.Универ.В универе тоже все ничего.Я перевела на большой теннис,и теперь моя специализация большой теннис.Это вообще нереально круто!!!Я молодец!!!!Естественно у меня поменялась и группа!!!Блин.....хоккеисты,теннисисты и гандболисты.Очень веселые ребята!!!Девченки очень клевые,общительные!!!И со мной очень хорошо общаются!!!А парни все время вперед пропускают когда мы в класс заходим!!!Короче все просто отлично!!!И вот только все устаканилось более или менее случилось 2 непоправимые вещи.1 вещь-у меня обострение радикулита.Мне очень смешно и стыдно!!!!ХДДДД написали мне освобождение на 2 недели от занятий физ.культ. и тренеровок,прописали по два укола в день,массаж,таблетки,физиотерапию и сделать снимок.Когда я все это буду делать не знаю.Спина тем временем болит.Идем дальше.Вещь номерь 2!!!У меня сломался плеер!!!!Сломалась такая хрень,через которую плеер соединяется с компом и зарядкой!!!Чего делать не знаю ибо денег на новый плеер нет!!!


Я тут одному мальчику понравилась.А меня он ужасно раздражает!!!Он наглый и меня бесит.Но......у него есть оказывается мозги.Он вроде как умный.Он сегодня подсел ко мне и спрашивает сделала ли я сочинение по английскому.Я ему говорю типо я на французском.И он вдруг как заговорил на французском....и так много.....и так вроде правильно.......короче пипец!!!!Я влюбилась!!!

URL
Комментарии
2011-09-28 в 20:17 

~}Jethro-Fox{~
No apologies, no regrets (с) QaF
Ваааай!!! Завидую завидую!!! И я так за тебя рада!!!
А с парнем круто вышло. Эх... и почему все самое интересное не со мной? :gigi:
Я так рада что ты устроилась у себя так хорошо!
Поздравляю!
А плеер... может в ремонт отнести?

2011-09-28 в 20:18 

(((=Businka=)))
Ни шагу назад
А я как рада что у меня наконец то все хорошо!!! Нее.....мне кажеться чинить его дороже чем новый купить!!!Спасибо Машуль!!!))))

URL
   

Где-то между Небом и Землей....

главная